Философия «Вискас» – почему именно британская короткошерстная стала лицом бренда?
Кто из нас не видел рекламы корма «Вискас»? И наверняка многие были просто очарованы кошками, которые были в ней задействованы. Именно благодаря им – невероятно милым животным с густой красивой шерстью, этот ролик стал любим и узнаваем многими. Так как же называется порода кошки из рекламы «Вискас» и почему в качестве главного персонажа был выбран именно этот представитель кошачьего мира?
Лицо корма «Вискас»
Кот из рекламы «Вискас» принадлежит к породе британских короткошерстных кошек. Почему был выбран именно он? Все очень просто. Взглянув на него один раз, понимаешь, что он олицетворяет идеального домашнего питомца: спокойный, уравновешенный, с милой мордочкой и ухоженной шерстью. Такой кот способен растопить сердце самого черствого человека.
Кроме того, просматривая рекламный ролик, многие будут проецировать эффект от потребления корма «Вискас» на собственную кошку. Поэтому, можно сказать, что представитель британской породы стал собирательным образом:
- тело идеально сложено, пропорционально;
- шерсть густая, плотная, из-за чего напоминает плюшевое покрывало;
- и котята, и взрослые кошки одинаково привлекательны;
- нет явных признаков, которые бы указывали на исключительность породы.
Все эти особенности внешности и дают возможность каждому владельцу сопоставить кошку из рекламы со своим питомцем.
На заметку! Конечно же, внешняя эстетика британцев не является следствием кормления исключительно продуктами «Вискас».
Какие они – чистокровные британцы?
Чтобы несколько «приземлить» звезд рекламы, давайте рассмотрим основные особенности породы. Итак, британская короткошерстная кошка должна иметь следующие стандарты:
- тело среднего либо крупного размера;
- грудь широкая;
- спина массивная, сильная;
- конечности крепкие, короткие;
- лапы круглой формы;
- хвост короткий, с округлым кончиком, толстый;
- голова круглая;
- шея короткая, массивная;
- щеки круглые;
- подбородок хорошо развит, ярко выражен;
- нос широкий и короткий, прямой;
- уши поставлены широко, небольшие, у основания широкие;
- глаза круглые, посажены широко, большие;
- шерсть короткая, очень густая, упругая, к телу не прилегает.
Существует около 60-ти окрасов, свойственных этой породе, а к самым распространенным относятся:
- мраморный;
- черный;
- голубой;
- кремово-голубой;
- лиловый;
- шоколадный.
Как выбирают персонажей для рекламы?
Кошечки, которым «посчастливилось» стать лицом бренда, были выведены в питомнике «Silver Treasure». Именно в этом месте можно найти лучших во всей Европе представителей британской породы.
Как же удается в питомнике «Silver Treasure» вырастить таких красивых, практически идеальных британцев? А залог успеха состоит в следующем:
- хорошая наследственность;
- сбалансированный рацион;
- регулярное ветеринарное обследование;
- должный уход;
- естественная селекция.
Именно благодаря тщательному уходу и соблюдению всех правил содержания породы удается вырастить здоровых, энергичных и привлекательных внешне животных. Более того, для рекламы берут не каждого – питомцы проходят тщательный отбор, и только самые милые котята и трогательные кошки попадают в объектив видеокамер. Все сделано для того, чтобы владелец подумал, что именно в этом «волшебном» корме и заключено крепкое здоровье и красота животного. И это нормальное свойство рекламы.
На заметку! Грамотные владельцы понимают, что здоровье и внешняя привлекательность животного будут зависеть не только от корма, на это влияет множество факторов, в число которых входят забота, любовь и труд самого хозяина. К слову, большинство кошек даже и пробовали те корма, которые они рекламируют.
Притягательная внешность
Как можно было заметить, для видеоролика были выбраны представители британской породы с черепаховым окрасом либо табби. По мнению маркетологов, именно такие расцветки наиболее выгодно смотрятся на телевизионной картинке. Такой окрас привлекает внимание к животному, то в то же время не вызывает лишних эмоций.
Благодаря этому зритель не заостряет свое внимание только на кошке – у него складывается ассоциация, которая объединяет красивое животное с производителем корма. А именно это и требуется.
Правильное поведение
Реклама показывает зрителю спокойных и уравновешенных животных. Они в меру игривы, у них нет проявлений чрезмерной активности и что самое главное, этим кошкам несвойственна агрессия. Одним словом – трогательные, жизнерадостные животные, которые доставляют хозяину только радость.
Легенда «Вискас» заключается в том, что именно корм этого производителя делает животных такими покладистыми. Но на самом деле для британских кошек такое поведение является естественным. Они уравновешены от природы и довольно спокойны.
На заметку! Однако каким бы покладистым характером ни обладало животное, процесс съемок потребует проведения множества дублей, даже в случае с британскими кошками. Это позволяет подобрать самые красочные и вместе с тем наиболее убедительные для зрителя моменты, характеризующие особенности поведения питомца, после того как он отведает «самый лучший в мире» корм.
Итак, мы выяснили, какая порода кошки снималась в рекламе «Вискас», и по каким критериям проводится для нее отбор животных. Ухаживайте за своими питомцами правильно, создавайте для них необходимые условия, и они обязательно станут предметом вашей гордости. И запомните, ни один корм не способен заменить искреннюю любовь хозяина, его заботу и ласку.